Обзор рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2007.10.08 |
Количество страниц: |
60 стр. |
Стоимость: |
26500 руб. |
Демо-версия: |
Читать
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Срок доставки: 3 дня
Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для убоя скота России.
В данном исследовании рассмотрены основные сегменты оборудования для первичной переработки скота:
• Оборудование для оглушения скота
• Подвесные пути, троллеи
• Ошпарочно-волососгонные машины
• Шкуросъемные аппараты
• Пилы для резки туш
• Оборудование для мойки туш
Учитывая коллапс в российском животноводстве, долгое время тема убоя скота в промышленном масштабе была совсем не актуальна. Данная категория оборудования, не пользовалась спросом вплоть до 2005 года. Но, начиная уже с 2006 года, направление начинает активно развиваться. Это связано с вступлением в силу национального проекта «Развитие АПК», согласно которому дополнительное финансирование получили ряд свиноводческих комплексов, и стартовало больше десятка проектов по выращиванию крупного рогатого скота.
Уже сейчас многие предприятия начинают серьезно заниматься либо модернизацией имеющихся линий, либо прорабатыванием возможности организации собственных цехов убоя.
Таким образом, спрос на оборудование для первичной обработки будет неуклонно расти. Предположительный рост рынка производства оборудования для первичной переработки скота в течение следующих 5-7 лет будет достигать 4-6 кратного увеличения в год.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для убоя скота России:
• Дана общая характеристика рынка оборудования для убоя скота в целом и смежных рынков
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
• Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
• Дан обзор систем дистрибуции
• Представлены профили основных игроков рынка
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для убоя скота, анализ импорта и отечественного производства.
Методология исследования:
• Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
• Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
заказать