Обзор рынка кормовых добавок, 2008 / Обзоры рынков / Оборудование для сельского хозяйства, лесоводства, механизация сельского хозяйства - оборудование для бизнеса
Оборудование для сельского хозяйства, лесоводства, механизация сельского хозяйства

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Обзор рынка кормовых добавок, 2008

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2008.10.16
Количество страниц: 62 стр.
Стоимость: 29 900 руб.
Демо-версия: нет


Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


Российский рынок кормовых добавок развивается волнообразно.  Объем потребления кормовых добавок для КРС, в большей степени для молочных коров, постепенно увеличивается. Это обусловлено развитием данной отрасли и увеличением поголовья скота. В тоже время, по данным экспертов, потребление в птицеводстве и свиноводстве несколько снизилось.

 Кормовые добавки для животноводства  отечественного, и зарубежного производства достаточно широко представлены на нашем рынке. Белково-витаминно-минеральные добавки (БВМД) для КРС, свиней и птицы –  в большинстве своем  российского производства, исключение могут составлять престартерные добавки. Премиксы, используемые для производства, комбикормов и БВМД – это в основном продукция отечественных премиксеров. Они ни чем не уступают по качеству импортным  аналогам, а вот по цене ощутимо дешевле. Ферменты, пробиотики, пребиотики, подкислители, ингибиторы плесени, адсорбенты микотоксинов, стимуляторы роста и продуктивности и пр., используемые в рационах – это импортные препараты, без которых не обойтись используя новые технологии в агропроизводстве.

Взвесив эти факторы, многие серьезные иностранные компании пошли по пути инвестирования в российские предприятия: ряд значительных игроков международного рынка кормовых добавок уже не завозят продукцию из-за границы, а приобретают известные российские бренды или присваивают российской продукции свои торговые марки. Примером этому может послужить компания Провими.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка кормовых добавок:

  • Дана общая характеристика рынка кормовых добавок в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка кормовых добавок, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Кормовые добавки для КРС
  • Кормовые добавки для свиней
  • Кормовые добавки для птицы

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Содержание

Раздел 1. Характеристика проекта

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

География

Раздел 2. Общая характеристика рынка

2.1  Современное состояние рынка кормовых добавок

2.2  Факторы развития рынка

2.3  Объем инвестиций

Раздел 3.  Структурный анализ

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 

3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

3.5 Импорт кормовых добавок

3.5.1 Сегментация импорта кормовых добавок в разрезе ассортимента сегментации

3.5.2 Сегментация импорта кормовых добавок в разрезе стран происхождения

3.5.3 Сегментация импорта а кормовых добавок в разрезе производителей

3.6  Экспорт кормовых добавок

3.6.1 Сегментация экспорта кормовых добавок в разрезе ассортиментной сегментации

3.6.2 Сегментация экспорта кормовых добавок в разрезе стран назначения

3.7 Отечественное производство на рынке кормовых добавок

3.7.1 Сегментация отечественного производства кормовых добавок в разрезе ассортиментной сегментации

3.7.2 Сегментация отечественного производства кормовых добавок в разрезе производителей

3.8 Структурная карта рынка

3.9 Ценовая сегментация

3.10 Потребительская сегментация

3.11 Региональный фокус

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей

4.1.1 Витасоль

4.1.2. ВитАгрос-Россовит

4.1.3. Никомикс

4.1.4. Провими

4.1.5. Koudijs (М-Корма)

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1 ВВП

1.2 Основные показатели промышленного производства

1.3 ВЭД

1.4 Россия и ВТО

1.5 Инфляция

1.6 Смежные рынки 


заказать

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

16.10.2010 «ЭФКО» расширяет потребительскую аудиторию

15.10.2010 Хлеб только из натуральных ингредиентов – такое возможно!

13.10.2010 Компания Danone запустила новый продукт Danone Сочный

13.10.2010 Тенденции и инновации в производстве кондитерских изделий

12.10.2010 Herbalife открывает новый Центр продаж в Петропавловске-Камчатском

09.10.2010 Во Львове состоялось открытие Объединенного бизнес-сервис-центра Nestle в Европе

04.10.2010 Крупнейший российский производитель продуктов быстрого приготовления, группа компаний «Маревен Фудс Сентрал» (бренды Роллтон, БигБон и др.) поддержала инициативу Общественной Палаты РФ и приняла участие в круглом столе, посвященном проблеме йододефицита

01.10.2010 "Роллтон" - победитель "Контрольной Закупки"

30.09.2010 Манная крупа «Стойленской Нивы» вновь стала победителем программы «Контрольная Закупка»

29.09.2010 Холдинг ABI Product автоматизировал дистрибьюцию, внедрив комплекс «ST-Мобильная Торговля. Чикаго»

Больше новостей

Статьи

Все статьи